Цели этапа
НАКОПИТЬ данные для последующего анализа
ОПРЕДЕЛИТЬ основные проблемы аудитории
оценить качество социального капитала
собрать предрегистрации на вебинар
Перечень работ этапа
На этом этапе я работаю автономно. Я не дергаю эксперта — не отвлекаю от работы. 1−2 консультации и этап идёт в работу.
1
Выбор теста
Для исследования эксперт выбрал классический тест HADS (шкала тревоги и депрессии).
2
запуск Telegram-чат-бота
Я перенёс тест в формат Telegram-чат-бота cо сбором информации в Google Таблицы.
3
подготовка Лендингов
Подготовил 2 лендинга (посадочные): лендинг с переходом в чат-бота и лендинг с подтверждением регистрации на вебинар.
4
Подключение Аналитики
Через Google Tag Manager установил Яндекс. Метрику, Google Analytics, Facebook Pixel, VK Pixel.
5
посев информации
Эксперт попросил подписчиков принять участие в тестировании и исследовании (всего 1 сториз, 1 сообщение в Telegram-канал и 1 пост).
6
Подготовка инфографики для сториз
Чтобы увеличить охват, я подготовил инфографику на основе данных и врач сделал несколько серий сториз (по этим сториз я не могу поделиться цифрами — частичный NDA). Примеры макетов: сториз 1, 2 и 3.
7
Анализ всех Данных
Проанализировал данные и сделал соответствующие выводы.
*на момент 16 мая было 180 предрегистраций на вебинар (у нас не было ни даты, ни темы вебинара), по прогнозам, после всех упоминаний будущего эфира (анонс темы и даты, как минимум), регистраций должно быть около 400-600 (на момент 21 мая предрегистраций ~250).

** — во-первых: к продажам не стремились, так как эксперт востребован и график консультаций, обычно, запланирован на неделю-две вперёд (стоимость часовой консультации 7900); во-вторых: не всегда удавалось точно отследить факт продажи, некоторые подписчики перешли из чат-бота на PROFI.ru в профиль эксперта и вполне могли заказать услугу (точно известно о 4 продажах).

*** — рекламный кабинет в Facebook не настроен, а автоматические настройки Instagram плохо себя показали, поэтому было принято решение остановить рекламу (возможно, настроим полноценный рекламный кабинет и запустим рекламу после 2-ого этапа, но это неточно).
Почему Я?
После каждого этапа я строю воронки с конкретными цифрами и делаю определённые выводы. Если выводы неутешительные, то мы меняем тему, подход или останавливаем сотрудничество. Такой поэтапный подход позволяет сэкономить время, нервы и деньги.
Тревожность «побеждает» депрессию
Подписчики эксперта, прежде всего, имеют проблемы с тревожностью, внутренним напряжением, беспокойными мыслями и расслаблением.
Социальный капитал качественный
Судя по сводным данным и неожиданным продажам, подписчики эксперта активные, целевые и платёжеспособные.
Можно переходить к следующему этапу — к вебинару
Стоит сказать, что при малом количестве участников теста и предрегистраций на вебинар мы бы взяли другую тему или свернули сотрудничество.
Первичная консультация
по бережному запуску
Для состоявшихся экспертов (для тренеров, физиотерапевтов, специалистов по питанию, психологов, психотерапевтов, репетиторов или коучей) или для людей, которые хотят научиться создавать чат-ботов средней сложности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поделитесь разбором с коллегами, друзьями и близкими
Выберите мессенджер или социальную сеть, после выберите получателей и отправьте сообщение или опубликуйте пост.
Номер: +7 (929) 680-31-10
Эл.почта: subbotinm.ru@gmail.com

Подписывайтесь на мои социальные сети:
© Subbotinm.ru, 2021 год | Все права защищены
Made on
Tilda