кейс
Бережный запуск
онлайн-мини-курса
для врача-психотерапевта
по условиям сотрудничества я не могу в открытых источниках называть и ссылаться на эксперта (частичный NDA)
Изначальный запрос и цель
Запустить онлайн-мини-курс и реализовать его без выжигания аудитории и токсичных методов продаж (без бесконечных публикаций исключительно ради прогрева), при этом у доктора загруженный график, поэтому заниматься плотно онлайн-мини-курсом времени нет.

Цель: не разово обогатиться, а предоставить инструмент помощи для людей, которые не могут попасть на персональные консультации к эксперту.
Данные и социальный капитал эксперта
Часовая консультация эксперта — 7900 рублей.
Загруженность — полная запись на неделю-две вперёд.
Instagram — +29 тысяч подписчиков.
Telegram-канал — +700 подписчиков.
Разбор первого этапа
бережного запуска
Исследование аудитории
Цели этапа
НАКОПИТЬ данные для последующего анализа (накопить информационный капитал)
ОПРЕДЕЛИТЬ основные проблемы аудитории
оценить качество социального капитала
собрать предрегистрации на вебинар
Исследование аудитории — это первый этап бережного запуска. С перечнем всех этапов можно ознакомиться в моём Instagram (или в Facebook).
Перечень работ этапа
На этом этапе я работаю автономно. Я не дергаю эксперта — не отвлекаю от работы. 1−2 консультации и этап идёт в работу.
1
Выбор формата исследования
Для исследования эксперт выбрал классический тест HADS (шкала тревоги и депрессии).
2
запуск Telegram-чат-бота
Я перенёс его в формат Telegram-чат-бота с привязкой к Google Таблицам.
3
подготовка Лендингов
Подготовил 2 лендинга (посадочные): лендинг с переходом в чат-бота и лендинг с подтверждением регистрации на вебинар.
4
Подключение Аналитики
Через Google Tag Manager установил Яндекс. Метрику, Google Analytics, Facebook Pixel, VK Pixel.
5
посев информации
Эксперт попросил подписчиков принять участие в тестировании и исследовании (всего 1 сториз, 1 сообщение в Telegram-канал и 1 пост).
6
Подготовка инфографики для сториз
Чтобы увеличить охват, я подготовил инфографику на основе данных и врач сделал несколько серий сториз (по этим сториз я не могу поделиться цифрами — частичный NDA). Примеры макетов: сториз 1, 2 и 3.
7
Анализ всех Данных
Проанализировал данные и сделал соответствующие выводы.
сводные данные ЭТАПА
Данные за 16 мая 2021 года. Основной посев информации пришёлся на майские праздники.
1
Instagram-сториз
В Instagram врача-психотерапевта более 29 тысяч подписчиков.
2
Telegram-канал
В TG-канале более 700 подписчиков.
3
Instagram-пост
В Instagram врача-психотерапевта более 29 тысяч подписчиков.
*на момент 16 мая было 180 предрегистраций на вебинар (у нас не было ни даты, ни темы вебинара), по прогнозам, после всех упоминаний будущего эфира (анонс темы и даты, как минимум), регистраций должно быть около 400-600 (на момент 21 мая предрегистраций ~250).

** — во-первых: к продажам не стремились, так как эксперт востребован и график консультаций, обычно, запланирован на неделю-две вперёд (стоимость часовой консультации 7900); во-вторых: не всегда удавалось точно отследить факт продажи, некоторые подписчики перешли из чат-бота на PROFI.ru в профиль эксперта и вполне могли заказать услугу (точно известно о 4-х продажах).

*** — оказалось, что у психотерапевтов есть пункт по поводу рекламной деятельности, о котором я не знал, поэтому рекламу пришлось остановить по просьбе эксперта.
Выводы первого Этапа
После каждого этапа я анализирую цифры и делаю определённые выводы. Если выводы неутешительные, то мы меняем тему, формат или останавливаем сотрудничество. Такой подход сэкономит время, нервы и деньги если эксперт и/или его аудитория пока не готовы к онлайн-продукту.
Тревожность «побеждает» депрессию
Подписчики эксперта, прежде всего, имеют проблемы с тревожностью, внутренним напряжением, беспокойными мыслями и расслаблением.
Социальный капитал качественный
Судя по сводным данным и неожиданным продажам, подписчики эксперта активные, целевые и платёжеспособные.
Можно переходить к следующему этапу — к вебинару
При малом количестве участников теста и предрегистраций на вебинар мы бы взяли другую тему или свернули сотрудничество.
Первичная консультация
по запуску онлайн-продукта
Думаете о запуске? Хотите дополнительно монетизировать ваши соцсети? Запишитесь на бесплатную консультацию. Познакомимся, покажу как всё работает внутри, оценю вашу готовность к запуску, отправлю ссылки на тесты и пример курса в формате чат-бота.

Пишите в Telegram или в WhatsApp:


Поделитесь разбором с коллегами, друзьями и близкими
Выберите мессенджер или социальную сеть, после выберите получателей и отправьте сообщение или опубликуйте пост.
Номер: +7 (929) 680-31-10
Эл.почта: subbotinm.ru@gmail.com

Подписывайтесь на мои социальные сети:
© Subbotinm.ru, 2021 год | Все права защищены
Made on
Tilda